Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

My dear, dear friend visitor!

If I did everything right and it worked out very well, then you're probably very far from me. Almost at the other end of our little globe. I'm sure you have all otherwise. Another life, another home, other friends, other worries and other neighbors, who annoy you ever and ever. Nevertheless, I hope I can find someone who will be a little bit like me. A man who will not be indifferent to what is happening on the other side of the world.

I'll tell you about my problem and I will hope for your help. The fact that I am very concerned.

I am 35 years old. All my childhood I lived in the USSR and was sure that this is the most lucky country. My parents often took us with my brother in different cities. In the Baltic States, Ukraine, Georgia, Armenia, and so on . And everywhere I've seen the same people as I do. And same children. We all speak the same language and nothing from each other did not differ.

That's why now, when in the neighboring country, the Ukraine, there are such riots, I am very worried. And I am even more concerned about the reaction of the rest of the world.

All my life I believed that our government cheating us. This idea is very much entrenched in my head since the last years of the USSR. And I very strongly believe in the fact that there are normal Western nations such as the U.S., Germany, France and others, where there is a normal democracy. And that's where the government just not cheating his people. And now I'm very scared when this certainty collapses.

I live in St. Petersburg. More than once I have been to Ukraine. I have relatives who live in Ukraine. I have many friends who left his family in Ukraine. That's why I 'm worried when I read what is written in the news in the U.S. and in the EU. I'm beginning to think that the Cold War is on my doorstep. It is important to prevent this return of the past.

The only reason that this can happen - a misunderstanding . Only full misunderstanding can get back times of fear for the future of their children. And I want fight this misunderstanding.

I'm not a millionaire. But I have some money. And I can afford to pay for a trip for one person from the U.S. to Ukraine and Russia. I really want to find a man who agree to such a journey . Person who agree to see with their own eyes and then tell their opinion about what they saw. A man who will not be indifferent to what is happening on the other side of the world. A man who knows that in the world exists Ukraine.

Send your mail to my email address This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. and we can arrange everything.

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Дорогой, любезный друг посетитель!

Если я все сделал правильно и у меня все получилось, то ты скорее всего находишься очень далеко от меня. Практически на другом конце нашего маленького земного шарика. У тебя наверняка все по-другому. Другая жизнь, другой дом, другие друзья, другие заботы и другие соседи, с которыми приходится мириться. И тем не менее я надеюсь, что смогу найти человека, который будет хоть немного похож на меня. Человека, который не будет безразличен к тому, что происходит на другом конце света.

Я расскажу тебе о своей проблеме и буду надеяться на твою помощь. Дело в том, что я очень обеспокоен.

Мне 35 лет. Все свое детство я провел в стране СССР и был уверен, что это самая счастливая страна. Мои родители часто возили нас с братом по разным городам. В Прибалтику, Украину, Грузию, Армению и так далее. И везде я видел таких же людей как и я сам. И таких же детей. Мы все говорили на одном языке и ничем друг от друга не отличались.

Именно поэтому сейчас, когда в соседнем государстве, на Украине, происходят такие беспорядки, я очень беспокоюсь. И еще больше меня беспокоит реакция всего остального мира.

Всю свою сознательную жизнь я привык считать, что наше правительство нас обманывает. Эта мысль очень сильно укрепилась в моей голове еще со времени последних лет существования СССР. И еще я очень сильно верил в то, что есть нормальные западные государства, такие как США, Германия, Франция и прочие, где существует нормальная развитая демократия. И вот там правительство точно не обманывает свой народ. И сейчас мне очень страшно, когда эта уверенность рушится.

Я живу в Санкт-Петербурге. Я не раз бывал на Украине. У меня есть родственники, которые живут на Украине. У меня очень много друзей, которые оставили на Украине свою семью. Именно поэтому я очень беспокоюсь, когда читаю то, что пишут в новостях в США и странах ЕС. Мне начинает казаться, что холодная война стоит у меня на пороге. Этого нельзя допустить.

Единственная причина, по которой это может случиться - непонимание. Только при полном непонимании могут снова вернуться времена страха за будущее своих детей. Именно с этим непониманием я и хочу бороться.

Я не миллионер. Но у меня есть некоторые средства. И я могу позволить себе оплатить путешествие для одного человека из США на Украину и в Россию. Я очень хочу найти человека который согласиться на такое путешествие. Человека, который согласиться увидеть все своими глазами и рассказать потом свое мнение об увиденном. Человека, который не будет безразличен к тому, что происходит на другом конце света. Человека, который знает, что на свете существует Украина.

Отправь свое письмо на мой адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и мы сможем обо всем договориться.